Святой Пий XII Великий, Pastor Angélicus, Папа (2-3-1939 по 9-10-1958)
Доктор. Великий Мистик. Стигматизированный. Духовный мученик. Апостол Мира.
Из Рима, Италия. Понтификат: со 2 марта 1939 года по 9 октября 1958 года.
Этот славный папа, названный в мирской жизни Эугенио Пачелли, родился в прославленной семье 2 марта 1876 года. Он был рукоположен в священника в 1899 году. Человек великих и глубоких качеств. Благочестивый, с блестящей квалификацией, он проводил свои исследования в области философии, теологии, гражданского права и канонического права. Он был профессором в Григорианском университете, а затем занимал должность Государственного секретаря. В 1917 году он был назначен архиепископом; и в этом же году его послали в качестве апостольского нунция в Мюнхен, а затем в Берлин. В 1929 году святой Пий XI возвел его в достоинство Кардинала. В следующем году он занял должность Государственного секретаря. Папа Римский Святой Пий XII добился большого авторитета, даже вне Церкви, за его превосходные дары разума, культуры, умения работать, трезвости жизни и сильной личности. Он особенно выделялся в области доктрины. Он обеспечил, чтобы Коллегия кардиналов имела самое большое количество представителей из пяти частей света. Он умер в Кастель-Гандольфо, около двадцати пяти км. из Рима, и его останки были торжественно перенесены в этот город.
Read More
Папа Святой Пий XII Великий, вопиющий хлыст против множества еретиков. Энергичный Кнут против масонов, революционеров и других сатанинских идеологов. Eximia Scythe против масонства, агностицизма, модернизма, социализма, коммунизма, дикого капитализма, либерализма и других сатанинских идеологий. Знаменитый Молот против тиранов. Меткий Мачете против авторов антикатолических книг, непристойных пропагандистов и светских правителей и просветителей. Твердый Посох против кощунственных и нецензурных гуляний. Этот славный Папа никогда не общался с чертовой гитлеровской нацистской идеологией или с чертовой муссолинской фашистской идеологией. Этот славный папа в апостольском указе осудил коммунизм как материалистическое и антихристианское учение, полностью противоположное Богу, истинной религии и церкви Христовой. Он запретил, под страхом отлучения, оставленным за Папой, регистрироваться в Коммунистической партии или оказывать ей поддержку, а также публиковать, распространять или читать любые документы, защищающие ее ошибочные доктрины и действия. Поэтому он объявил отступниками католической веры тех, кто исповедует материалистическое и антихристианское учение коммунистов, и тех, кто защищает и пропагандирует его. Он решительно осудил агностицизм, который отрицает понимание человеком какой-либо способности познавать существование Бога, и он также решительно осудил модернизм. Папа Святой Пий XII приложил все усилия, чтобы избежать ужасающего пожара Второй мировой войны, попросив европейские державы в откровенной враждебности мирно урегулировать свои разногласия, и предложил пути урегулирования и компромисса, хотя все было бесполезно. В разгар мировой катастрофы Папа выразил глубокое отцовское смятение в связи с гибелью и невыразимыми страданиями человечества. Посредством миротворческих посланий он энергично старался ограничить продолжение войны, смягчить разрушительные последствия войны, смягчить бесчеловечные последствия вторжения на захваченных территориях и достичь мира. Но его голос не был услышан. Он предался молитве особым образом, организовывая специальные крестовые походы для умиротворения мира, и призывал правителей стремиться к скорейшему достижению достойного мира. Благотворительность Папы Римского во время Второй мировой войны была поистине героической, независимо от религиозного, этнического или национального статуса. Он был очень обеспокоен ранеными и военнопленными, пытаясь сделать их условия жизни более гуманными, смягчая депортации и систематическое уничтожение гражданского населения. И чтобы помочь им более эффективно, по его просьбе его заместитель госсекретаря Хуан Баутиста Монтини открыл информационное бюро в Ватикане для пропавших солдат и выяснил местонахождение многих. Святой Пий XII организовал много сборов пожертвований, чтобы удовлетворить потребности многих, и особенно детей, ставших жертвами войны. Во время бомбардировки Рима летом 1943 года Святой Пий XII, несмотря на обломки и руины, оказал всевозможное утешение жертвам. Отцовская благотворительность святого Пия XII с тысячами нуждающихся была общепризнана: репатриация, обеспечение продовольствием и одеждой, поставка лекарств и медицинской помощи больным, создание детских поселений для приюта для детей и т. д. и т. д.. Он также защищал бесчисленных евреев, преследуемых гитлеровскими нацистами, и помог выжить большому количеству из них благодаря помощи католической церкви. Святой Пий XII в своих выступлениях, ссылаясь на нацистские ужасы, осудил убийства, совершенные по расистским мотивам. Однако после окончания войны была развернута кампания, в основном коммунистическая, чтобы очернить Верховного Понтифика, заявив, что он остался не затронут страданиями мира. Но Папа мастерски выполнил свою миссию во время Второй мировой войны, не позволяя себе влиять на пропаганду той или другой стороны, и без какого-либо вмешательства он мог продолжать руководить Вселенской Церковью. После войны Святой Пий XII направил миру радиосообщение, чтобы мир был истинным и основывался на гармонии и справедливости. Действия Папы за мир были константой его понтификата. Этот славный Папа через трансцендентные энциклики обогатил доктринальные сокровища Церкви. В своих соответствующих документах он говорит о Церкви как о Мистическом Теле Христовом. В других он укрепляет достоинство семьи, которую государство должно уважать, представляет свою миссию в обществе, поощряет семейную молитву и подчеркивает брачные обязанности. В своих речах и сочинениях он защищал достоинство и права трудящихся, заявляя, что Церковь является сторонником справедливых чаяний трудящихся в различных сферах и профессиях. В своем обращении к Ассоциации католических учителей он заявил о высокой миссии учителей как делегатов и представителей родителей в воспитании детей. В обращении к большому количеству пациентов он раскрывает неизмеримую цену страдания. В своих выступлениях он также ссылался на производство в его различных аспектах, на спорт и т.д. Он направил возвышенные послания различным представителям католиков; сделал важные моральные замечания для католических врачей; он продвигал работу католических миссий, прививая священникам истинный миссионерский дух. Он выразил большую заинтересованность в хорошей организации семинарий, в продвижении священнических профессий и в формировании кандидатов в священники. Точно так же он воспитывал истинный дух в различных религиозных орденах и приходах. В апостольской конституции он официально установил новую форму посвящения Богу, утвердив Светские институты. Он проявил большой интерес к развитию, среди прочего, апостольских движений католического действия, Конгрегаций Мариан и Апостольства Молитвы. Вряд ли найдутся какие-либо религиозные темы, которые Папа не затронул бы в своих выступлениях и в своих апостольских трудах. Святой Пий XII беатифицировал и вознес во Славу Алтарей значительное число благословенных. Он провозгласил Марианский год 1954 года в ознаменование первого столетия провозглашения догмы о непорочном зачатии Марии. Превознося невообразимое величие Божией Матери, папа Святой Пий XII в своей Апостольской конституции от 1 ноября 1950 года провозгласил, объявил и определил: «Что Непорочная Богородица, Дева Мария, завершив свою земную жизнь, была вознесена в теле и душе во Славу Небесную». 27 августа 1953 года Святой Престол подписал новый Конкордат с Испанией, которой в то время управлял Генералиссимус и Каудильо Сан-Франциско Франко Багамонде. В Конкордате подтверждается ряд соглашений, которые правительство Каудильо заключало со Святейшим Престолом в предыдущие годы, а права Церкви и католической религии в полной мере признаются в качестве официальной и единственной религии Испании. Этот Конкордат всегда считался моделью. Однако в своем понтификате славный Папа римский святой Пий XII Великий допустил большие ошибки: без предварительного и добросовестного изучения он произвольно осудил небесные явления священного места Герольдсбаха в Германии. Он снял Апостольского нунция в Мадриде, тем самым поклонившись сатанинским и масонским орденам, данным великим масоном 33-й степени, американским президентом Труманом, который объявил международную блокаду против самого христианского испанского режима Святого Каудильо Франсиско Франко Багамонда. По многочисленным просьбам многих духовных представителей беспечных мирян, он сменил традиционный Кармелитский скапулярий на медаль, что не понравилось Пресвятой Деве Марии, ибо она дала знать о своем полном несогласии в нескольких местах Явления. Канонизирован Папой Святым Григорием XVII Великолепным 12 сентября 1978 года. 15 октября 1978 года тем же Папой был провозглашен доктором Церкви.
Святой Иоанн XXIII, Pastor et Nauta, Папа (28-10-1958 по 3-6-1963)
Великий Мистик. Стигматизированный. Духовный мученик. Апостол Марианской Преданности.
Из Сотто-иль-Монте-Бергамо, Италия. Понтификат: с 28 октября 1958 г. по 3 июня 1963 г.
Этот славный Папа, названный в мирской жизни Анхелем Жозе Ронкалли, родился 25 ноября 1881 года и происходил из семьи скромных крестьян. Учился в семинарии в Бергамо. 10 августа 1904 года он был рукоположен в священники. С 1905 по 1914 год он был секретарем Епископа Бергамского и профессором семинарии. Во время Первой мировой войны он был военным священником, где он проявил дух самопожертвования. В 1921 году он занимал высокую должность директора Конгрегации по распространению веры, а в 1925 году был освящен епископом в Риме. В 1953 году он получил шляпу кардинала и был назван патриархом Венеции. Он проводил жизнь в постоянной молитве и покаянии. Этот славный Папа, благодаря своей доброте и наивности, использовался врагами Церкви. Этот благословенный наместник Христа в своем вознесении на небеса на мгновение прошел через чистилище, будучи любовно очищенным Господом.
Read More
Мы выделяем следующий абзац из Папских документов Папы римского святого Григория XVII о святом Иоанне XXIII: «У него была особая преданность священной страсти Господа нашего Иисуса Христа. Этот святой Папа очень любил Драгоценную Кровь Искупителя. Он исповедовал сыновнюю и горячую любовь к Пресвятой Деве Марии. Святой Иоанн XXIII ясно продемонстрировал свою горячую преданность Марии, поскольку каждый день он с преданностью молился пятнадцати Тайнам Традиционного Святого Розария, Ангелу и другим благочестивым обрядам в честь Марии. Святой Иоанн XXIII имел благочестивый обычай доверять себя и каждый день посвящать себя Деве Марии. Этот святой папа также исповедовал великую любовь к самому славному святому Иосифу. Его личная жизнь была жизнью безупречного священника ». Папа Святой Иоанн XXIII был подобен пламенному мечу против многочисленных еретиков. Второй Ватиканский Собор имел место с 1962 по 1965 год. Следующие слова взяты из Папских документов Папы Римского Святого Григория XVII Великого Великолепного: «Было объявлено, что в конце времен Ангел откроет дверь дьяволу. Конечно, Сан Иоанне XXIII назывался Ангел Иосиф. Этот Ангел не открыл дверь, чтобы навредить Церкви, но верил в доброту других и в то, что он, будучи добрым, не мог думать о зле других. Мы выступаем в защиту Святой Личности Папы Иоанна XXIII. Ошибки, которые произошли в управлении Церковью во время его понтификата, не были во всей полноте его виной. Таким образом, этот святой Папа, по его доброте, использовался врагами Церкви. Этот Папа не мог думать плохо о других. Он доверял всем, веря в очевидную доброту окружающих ». О Втором Ватиканском Соборе Папа Святой Григорий XVII говорит: «Конечно, Второй Ватиканский Собор был созван Нашим Досточтимым Предшественником Папой Римским Иоанном XXIII перед лицом ужасных событий, о которых сообщалось в Тайне Фатимы. Испуганный содержанием Послания Фатимы, Папа почувствовал вдохновение Святого Духа, чтобы созвать Совет. На первых сессиях упомянутого Совета Святой Дух все еще летал над залом заседаний, в котором встречались отцы Совета. После первых сессий комната Совета была отражением человечества до Всемирного потопа. Святой Дух вышел из Совета, так же как и в то время, когда он уходил от людей, из-за общего уничтожения человечества, которое предшествовало наказанию Всемирным Потопом. Святой Дух, который удалился от людей, вошел в Ноев Ковчег, чтобы вести этого праведного человека. Со Вторым Ватиканским Собором и с оптимизмом Папы Иоанна XXIII все ожидали прекрасной весны для Церкви. Но печальная реальность заключалась в том, что ожидаемая весна счастья стала самой грубой и бурной зимой, которую когда либо знала Церковь ». Папа Святой Григорий XVII продолжает учить: «Нет никаких сомнений в том, что Папа Римский Иоанн XXIII был принужден и управляем масонами. Следующий пункт о Втором Ватиканском Совете взят из Договора Мессы: «Мы еще более открыто подтверждаем наше осуждение так называемого Второго Ватиканского Собора. Хотя этот Совет был созван Папой Иоанном XXIII, вдохновленным Святым Духом, вскоре после этого, подавляющим влиянием значительной части масонов и прогрессистких отцов Совета, а также трусостью и человеческим уважением традиционалистов, здоровая цель была проституирована, и сделались совершенно неверные и неоднозначные выводы; это доказывает то, что Святой Дух был изгнан из зала совета, чтобы дать место сатане. Вот почему Второй Ватиканский Собор в отношении своего развития и согласованных выводов — это дело не Святого Духа, а дьявола. И хотя в соборных актах есть часть истинной доктрины, она смешана с ужасными ересями и неясностями; поскольку масонство, таким образом маскируя зло, облегчило католикам принятие соборных текстов, и враги Церкви смогли легче достичь своих злых целей. Если мы рассмотрим доктринальные документы различных проклятых реформаторов Лютера, Кальвина и т. д., мы также обнаружим в них, между ересью и коррупцией, некоторые истины веры, раскрывающие злонамеренную тактику, чтобы легче было поверить в необходимость и законность этих адских реформ. Второй Ватиканский Собор, из-за того, что его в его писаниях есть ересь, двусмысленность и извращенные цели, к которым его привели масоны и прогрессисты, нелегитимен, катастрофичен и отвратителен, и поэтому не имеет никакой силы в Церкви. С помощью сказанного мы нисколько не очерняем выдающегося и непогрешимого авторитета, а также добросовестности святых Пап Иоанна XXIII и Павла VI, которые правили Церковью во время Собора; и что касается первого Понтифика, Иоанна XXIII, его враги злоупотребили его чрезмерным отцовством, добротой и оптимизмом, вместо того, чтобы использовать это для своего обращения ». Что касается действий святого Иоанна XXIII по отношению к итальянскому священнику-капуцину святому Пию из Пьетрельчина, мы также выделяем следующий абзац из Папских документов Папы Святого Григория XVII: «Мы заявляем, что жизнь Падре Пио была жизнью настоящего мученика. Мы знаем, что Священная служба осуждала его пять раз и всегда несправедливо, тем самым увеличивая его великое мученичество. Точно так же он ужасно пострадал, когда группа священнослужителей, состоящая из кардиналов, епископов, генерального отца Ордена и непосредственных начальников, совершила кощунство, нарушив священную тайну исповеди, установив микрофоны, тайно помещенные в конфессиональной. Нет сомнений, что это действие было сатанинским, чтобы попытаться свергнуть Падре Пио. К сожалению, наш достопочтенный предшественник, Папа Иоанн XXIII, по совету этой проклятой группы, также стал преследователем Падре Пио. Это был беспрецедентный случай в истории Церкви. Несмотря на все это, Падре Пио твердо выстоял и отдал все в соединении со Страстью Господа нашего Иисуса Христа и Скорбями Пресвятой Девы Марии ». Канонизирован Папой Григорием XVII Великим Великолепным 24 октября 1978 года.
Святой Павел VI, Flos Florum, Папа (19-6-1963 по 6-8-1978)
Великий Мистик. Стигматизированный. Великомученик Ватикана. Защитник Святого Пальмарского Престола.
Из Concesio-Brescia, Италия. Понтификат: с 19 июня 1963 года по 6 августа 1978 года.
Этот славный Папа, названный в мирской жизни Хуаном Баутиста Монтини, родился 26 сентября 1897 года. Он был рукоположен в священники в 1920 году. В 1924 году он был назначен в Секретариат Ватикана; и в 1937 году он стал заменой госсекретаря Эугенио Пачелли. После выполнения различных функций в течение тридцати лет в Ватикане, он был освящен епископом в 1954 году и приписан к епархии Милана. В 1958 году он был возведен в достоинство Кардинала. Жизнь Папы Римского Святого Павла VI была образцовой и добродетельной. Он жил, посвященный молитве и покаянию и, конечно же, постоянным жертвоприношениям, поскольку его понтификат был болезненным подъемом на Голгофу. Этот славный Папа для большей части своего понтификата был одурманен злыми членами римской курии, чтобы ослабить его волю, чтобы он был в их власти.
Read More
Папа Григорий XVII Великолепный в своих папских документах говорит: «Что касается нашего Достопочтенного Предшественника Папы Римского, Павла VI, мы скажем, что его понтификат был настоящей Улицей Горечи, ведущей его к Голгофе. Этот святой Папа жил своим понтификатом, нагруженным тяжелым крестом. Для прогрессивистов он казалось ретроградным. Традиционалистским экстремистам он казался еретиком, иногда антипопеем и даже антихристом. Этот Папа чувствовал себя практически одиноким. Если другие предыдущие папы использовали прозвище заключенного, нет сомнений, что этот папа был заключенным по преимуществу. Некоторые предыдущие папы жили в качестве заключенных в Ватикане. Тюремщики и палачи предыдущих пап жили за стенами Ватикана. Папа Павел VI жил в Ватикане в окружении врагов, которые были его тюремщиками и палачами. Этот святой Папа правил, подвергнутый большими дозам наркотиков, которыми управляли его палачи, кардиналы, епископы, священники и т. д. и т. д. Среди этих палачей были кардинал Хуан Виллот, кардинал Хуан Бенелли, кардинал Себастьян Баджо, кардинал Полетти; и, среди прочего, выдающийся министр иностранных дел Казароли, который был великим предателем и открыл двери для сатанинского диалога с марксистами. Папа Павел Павел VI не был виновен во введенной ереси, так как жил по принуждению и подвергался воздействию наркотиков. Подпись Верховного Понтифика была также сфальсифицирована, и фальсифицированные документы были также выпущены. Масоны и другие еретики, проникшие в римскую курию, пришли к тому, что уничтожили подлинную Мессу, изменили ее и вытеснили на еретическую массу великого масона и предателя Буньини ». «… Павел VI, мы знаем, что он стал жертвой масонства Ватикана, которое подвергало его частому «промыванию мозгов» наркотиками, в результате чего безупречная рука Папы иногда подписывала неподобающее, хотя в большинстве случаев они подделывали его подпись ». «Мы анафемизируем так называемую «Novus Ordo Missæ», то есть мессу, разработанную и навязанную в ноябре MCMLXIX. Так как невозможно вдохновить Богом мессу, которая была разработана и сделана еретиками. Мы объявляем перед непоправимым Судом Божьим и Судом Истории, что эта новая Месса не является работой Нашего Достопочтенного Предшественника Папы Павла VI. Что ж, мы открыто заявляем, что знаем, что Наш Предшественник был принужден к этому и подвергся воздействию наркотиков. Поэтому его папская подпись была принудительно удалена, что лишило Верховного Понтифика его праведного волеизъявления ». Папа Римский святой Павел VI умер от передозировки наркотиков, по вине злого кардинала, великого масона 33-й степени Джона Виллота, который находится в вечном огне ада. 24 октября 1978 года папа святой Павел VI был канонизирован Папой Святым Григорием XVII Великолепным.
Святой Григорий XVII, Великолепный, De Glória Olívæ, Папа. (6-8-1978 по 21-3-2005)
Целитель. Выдающийся реформатор священнической и религиозной жизни. Самый ревностный и выдающийся восстановитель святой жертвы мессы, реформатор Священных Обрядов и Святой морали. Самый действенный защитник Единственной Святой Католической Апостольской и Пальмарской Церкви. Избранный непосредственно Христом. Высший Мистик. Носитель стигматов. Духовный Мученик. Гнусно оклеветаный и преданый. Совершенно незрячий на протяжении всего своего понтификата. Возвышенный основатель и реформатор. Патриарх Эль-Пальмар-де-Троя. Самый ревностный наставник и хранитель стада. Действенный защитник Пальмарского Святого Престола. Апокалиптический Вестник. Прославленное изобилие доктрины и дисциплины. Ярко сияющее солнечное светило Церкви.
Read More
Папа Святой Григорий XVII, в миру Клементе Домингес-и-Гомес, родился в городе Севилья, Испания, 23 апреля 1946 года. Он был сыном Рафаэля и Санта-Марии Луизы, канонизированной ее собственным сыном. В очень юном возрасте у Клементе Домингеса проявились явные признаки его будущей славы как Папы. Он произошел от колена Иудина и также объединил в себе благородную кровь Испании с подлинной кровью Франции. Он всегда выделялся своей великой любовью к Пресвятой Деве Марии и своей преданностью Святому Лику. Пресвятая Дева Мария впервые явилась в Эль-Пальмар-де-Троя-Севилья, Испания, 30 марта 1968 года, в Лентиско, ныне находящимся внутри Пальмарского собора-базилики, где почитают Пресвятой Лик Господа и Образ нашей Коронованной Матери Пальмара. Святой Григорий часто посещал Эль-Пальмар, хотя его окончательноепосвящение себя этому Святому Делу состоялось 15 августа 1969 года. Первое небесное видение молодого Клемента Домингеса-и-Гомеса имело место 30 сентября 1969 года в Лентиско. С тех пор он стал главным провидцем Эль-Пальмара. Небеса представились ему в прекрасном виде. Его экстазы были неописуемо велики, глубоки и красивы. Многочисленные Послания, которые он получал, были постоянным призывом Господа и Девы Марии к молитве и покаянию, тревожным призывом для всех отправиться в Эль-Пальмар, осуждением ереси и прогрессизма, которые беспощадно разоряли Церковь. В своей жизни в качестве мирянина, как главный провидец Явлений Эль-Пальмар-де-Трои, тогдашний Клементе Домингес-и-Гомес, будучи еще очень молодым, должен был доблестно бороться, чтобы донести до людей важные Послания, которые наш Господь Иисус Христос и Пресвятая Дева Мария давали ему на протяжении долгих лет. Его верность Богу была доказана. Молодой Клементе Домингес-и-Гомес встретился с представителями высших иерархий римской церкви, уже в основном коррумпированной, из Испании и многих других народов Европы и Америки. жОн противостоял многим из этих иерархов, защищая, в противовес их упрямым действиям, права Бога и Церкви, предписанные Господом и Девой Марией. Он несколько раз посещал в резиденции в Риме кардинала Сан Альфредо Оттавиани, чтобы представить Папе Святому Павлу VI Послания, касающиеся Церкви и его Понтификата, а в некоторых из этих Посланий были даны имена и указания на кардиналов и епископов-изменников. Однажды Клементе Домингес отважился передать Послания Эль-Пальмара самому Папе Павлу VI на одной из папских аудиенций. Он подвергся жесткому преследованию, даже в месте Явлений в Эль-Пальмар-де-Троя, со стороны тех, кто посещал Священное Место, и в этом были виноваты другие провидцы, которые трусливо предали свои собственные Послания и таким образом дискредитировали Послания, полученные Клементе. Клементе Домингес-и-Гомес с самого начала стал великим Апостолом Святого Лика Господа нашего Иисуса Христа и Розария Святого Покаяния, за чьи молитвы многие воевали, и который он должен был отважно защищать. 2 февраля 1970 года, по указанию Господа Клементе Домингесу, на престол Святого места Лентиско в Эль-Пальмар-де-Троя был возведен Пресвятой Лик Иисуса, тот, который почитается и ныне. И 12 сентября 1972 года, также по приказу Господа тому же провидцу, на престоле Лентиско был возведен образ Пресвятой Девы Марии, который сегодня почитается под титулом нашей Коронованной Матери Эль-Пальмар. Клементе Домингес-и-Гомес был великим защитником папы Святого Павла VI, и он с мужеством и решительностью сообщил миру, что этот папа стал жертвой масонства Ватикана, чьи масоны применяли сильные наркотики, чтобы свести на нет его волю. Клементе Домингес, еще будучи очень молодым, получил наладонях, на лбу и на правомбокублагодать Стигматов Страстей Христовых — тайны, которые впоследствии повторялись несколько раз. Некоторые из этих стигматов были получены в присутствии многих из тех, кто посещал Священное место Эль-Пальмар. 23 декабря 1975 года тогдашний Клементе Домингес-и-Гомес основал орден Кармелитов Святого Лика. 1 января 1976 года в священном месте Лентиско Эль-Пальмар-де-Троя, он был рукоположен в сан священникаархиепископом Сан-Питером-Мартин Нгодин Туком, а 11 января того же года он был посвящен в сан епископа тем же архиепископом, который приехал из Рима для выполнения этой важной миссии. После своего посвящения в сан епископа отец Клементе Домингес по приказу Небес рукоположил и освятил многих, образовав таким образом Епископальную коллегию Эль-Пальмар-де-Троя. Все это послужило поводом для чудовищного гонения, спровоцированного архиепископом Севильи Хосе Марией Буэно Монреалем, вплоть до того, что Клементе провел одну ночь в тюрьме в полицейском участке Утрера вместе с отцом Мануэлем Алонсо Корралем. На следующий день, 6 апреля 1976 года, утром они были доставлены из тюрьмы Утрера в суд для первогослушания, где их ожидали другие члены Ордена. Судья решил отправить отца-основателя, Клементе Домингеса, и отца Мануэля Алонсо в тюрьму в Севилье. Единственным выходом было для всех уехать за границу. Судья согласился и отпустил их всех на свободу с условием, что в тот же день они покинут Севилью и отправятся во Францию. Таким образом, отец-основатель вместе с семнадцатью епископами, восемью пресвитерами и двумя мирянами-братьями были изгнаны из Испании. Они смогли вернуться в Севилью в конце апреля того же года. Тем не менее в том же суде Утреры начался судебный процесс против Клементе Домингеса, Мануэля Алонсо и восемнадцати других епископов Эль-Пальмара за узурпацию священнических функций, незаконное ношение религиозной одежды, епископские посвящения и богослужения, проводимые в Эль-Пальмар-де-Троя. 11 апреля 1977 года Высший суд Севильи постановил, что необходимые требования для наличия вменяемых преступлений отсутствуют, и постановил прекратить дело. Таким образом, процесс над двадцатью Пальмарскими епископами был прекращен. 29 мая 1976 года во время одной из своих неутомимых апостольских поездок епископ отец Клементе Домингес потерял оба глаза в автомобильной катастрофе, что было для него немыслимой болью. Однако, став слепым, он продолжил работу с той же апостольской интенсивностью для Испании, других стран Европы и Америки. 4 августа 1976 года наш Господь Иисус Христос в одном из своих чудесных явлений пообещал тогдашнему отцу Клементепервенство вЦеркви: «Ты будешь будущим Петром. Папой, который будет укреплять Веру и целостность Церкви, сражаться с ересями с огромной силой, потому что легионы Ангелов помогут тебе … Великий Папа Григорий, Слава Оливковых ». 1 января 1977 года епископ отец Клементе канонически увенчал Cвященный Образ, который сегодня восседаетпод балдахином под титулом нашей Коронованной Матери Эль-Пальмарв Лентиско. В последующие годы он также увенчал образ Пресвятого Иосифа и образ Святой Терезы Иисусовой. 20 января 1977 года, по приказу Пресвятой Девы Марии, епископ отец Клементе изменил свое крещенское имя на имя Отца Фердинанда. По воле Божьей и до самой смерти папы Святого Павла VI епископ отец Фердинанд занимал в церкви самый высокий сан наместника Христа. 6 августа 1978 года, когда епископ Отец Фердинанд находился в Санта-Фе-де-Богота, Колумбия, умер Папа Святой Павел VI. С этого момента по распоряжению Бога он стал занимать престол Святого Петра с именем ГригорийXVII ‘DeGlóriaOlívæ’. Вскоре после этого появился наш Господь Иисус Христос в сопровождении святых апостолов Петра и Павла и возложил Святую Тиару на голову нового папы, таким образом увенчав его со всей таинственностью и полнотой. Среди всего прочего Господь сказал ему: «Только простое и смиренное сердце узнает того, кто является истинным Папой : Папа Григорий XVII. Начинается Великий Понтификат Славы Оливковых. Папа провозглашен многими мистиками, многими пророчествами». Он также объявил, что антипапа появится на конклаве в Риме. В великом событии явления Господа нашего Иисуса Христа присутствовал епископ, госсекретарь отец Исидоро Мария Мануил Алонсо в миру, нынеПапа Святой Петр II Великий. 9 августа того же года викарий Христа, Святой Григорий XVII, вылетел в Эль-Пальмар-де-Троя из Колумбии, и таким таинственным образом кафедра Святого Петра из Рима была перенесена в Эль-Пальмар-де-Троя, которая стала Апостольским Престолом истинной Церкви: Единственной Святой Католической Апостольской и Пальмарской, также называемой Пальмарской Христианской Церковью Кармелитов Святого Лика. 15 августа того же года состоялась торжественная официальная коронация верховного понтифика Пальмарии, то есть его внешняя и видимая коронация, руками четырех епископов, которые возложили на его голову Святую Тиару. Так началась история папства в Эль-Пальмар-де-Троя с миссией восстановления и поддержания доктринальной и дисциплинарной целостности в Церкви Христа посредством глубоких реформ и мастерских учений. После смерти Папы Святого Павла VI было завершено общее отступничество римской церкви, которая перестала быть истинной Церковью Христа. Это отступничество тянуло за собой все католическое человечество, за исключением немногих, кто оставался твердым в истинной доктрине Церкви: верующие Пальмара под руководством истинного викария Христа, Папы Святого Григория XVII, сПрестолом в Эль Пальмар де Троя. В противовес этой истине на римский престол отступника был назначен лжепастырь: зловещий антипапа Иоанн Павел I, масон,волк в овечьей шкуре, девизом которого было «DeMedietáteLunæ», что означает «полумесяц», символ расколов и ересей; и после его псевдо- недолговечного понтификата был назван еще один ложный пастырь: антипапа Иоанн Павел II, масон, ненасытный зверь и явный предшественник антихриста, девизом которого было «DeLabóreSolis», что означает «Затмение Солнца», и который осмелился встать между Солнцем, Папой Святым Григорием XVII и человечеством, породив величайшее духовное затмение из всех, когда-либо известных до того времени. Антипапа Иоанн Павел II был величайшим пропагандистом ересей и других пороков. Папа Святой Григорий XVII Великолепный, поднимая свой пылающий меч, был Вознесенным Бичом ереси и других пороков, разбрасываемых по всему миру сеятелями беззакония. Этот викарий Христа решительнопредал анафеме антипап римской отступнической церкви и всех их последователей. Этот верховный понтифик, как ревностный страж дома Господня, охранял входк пастве, доверенной ему Христом, не давая свирепым волкам проникнуть внутрь, чтобы рассеять и поглотить стадо; и в свою очередь изгнал тех, кто, замаскировавшись, намеревался развратить Церковь изнутри. Этот Великий Лидер Тахо с канонами своей непогрешимой доктрины и твердой дисциплины провозгласил Великий Крестовый поход апокалиптического века посредством доктринального и дисциплинарного, но милитаристического указа в защиту прав Бога и Церкви; с него началось Лидерство Тахо, и, следовательно, Лидерство Кармелитов или Крестоносцев последних времен. Папа Григорий XVII совершал многочисленные апостольские путешествия: через Европу, Америку, Азию, Океанию и Африку, проповедуя повсюду. В одном из них, самом длинном, он посетил пальмарские епархии пяти континентов. Несколько раз он был в Иерусалиме и в других городах Израиля, связанных с жизнью, Страстями и другими тайнами Христа и Марии. Папа Святой Григорий XVII был великим Апокалиптическим Посланником. Благодаря его Посланиям мир узнал правду, связанную с этими Последними Временами или Апокалиптической Эрой. Он был достаточно храбрым и бесстрашным, чтобы cвидетельствовать о великих событиях. Благодаря своей верности Посланиям, полученным от Бога, человечество осознает, что содержится в Тайном Послании Фатимы, фальсифицированом и преданом нечестивой провидицей, самой сестрой Лючией Фатимской, в сговоре с нечестивым антипапой Иоанном Павлом II и другими высокопоставленными сановниками отступнической римской церкви. Сестра Лючия Фатимская выдала правду о тайном Послании Фатимы в угоду высоким Ватиканским прелатам. Тайное послание Фатимы в основном заключается в следующем:коммунизм и масонство будут занимать самые высокие посты и другие главные должности в Ватикане; что было подтверждено установлением в Риме антипапства после смерти папы римского святого Павла VI. После смерти сестры Лючии Фатимской , наш Господь Иисус Христос явился Папе Святому Григорию XVII 22 февраля 2005 года и дал ему следующее послание: «вероотступница, сестра Лючия Фатимская,, находится в вечном огне ада». Папа святой Григорий XVII выполнил самую трудную и важную задачу по обеспечению преемственности в священном месте Эль-Пальмар-де-Троя Святой Церкви, основанной Господом нашим Иисусом Христом. Он является великим восстановителем и реформатором священных обрядов и священных обычаев. Благодаря его неустанной работе в качестве Верховного Понтифика и Непогрешимого Учителя, он значительно обогатил доктринальные и дисциплинарные сокровища Церкви и укрепил Веру и мораль. Святой Григорий XVII был великимПапой. Вот почему Папа Святой Петр II дал ему титул «Великолепный», который не был предоставлен ни одному другому Папе после Святого Петра. Среди его великих папских трудов выделяются: около пятидесяти папских документов; великое множество догматических определений; бесчисленные апостольские декреты, письма и записки; бесконечное число канонизаций прославленных членов Мистического Тела Христа; многочисленные апостольские путешествия по пяти континентам; созыв, торжественное открытие, президентство, руководство, утверждение, подписание и торжественное закрытие Священного Великого догматического Пальмарского совета;созыв, торжественное открытие, президентство, руководство, утверждение, подписание и торжественное закрытие Священного догматического Пальмарского Синода. Следовательно, плодами его наиболее плодотворного понтификата были также Пальмарское вероучение, Трактат о Мессе, Пальмарский Катехизис, Пальмарская мораль, Трактат о Пресвятой Троице, Пальмарский кодекс канонического права и прежде всего, Священная история или Священная Пальмарская Библия. Он, по преимуществу, является Папой Святой Библии, так как в своем гигантском доктринальном труде он был первым Папой, совершившим непогрешимое толкование официальной Библии Святого Иеронима, называемой Вульгатой, а также других версий Библии, в которых Слово Божье смешано со многими человеческими ошибками и фальсификациями.Публикация Священной Истории или Пальмарской Святой Библии является ошеломляющим триумфом Папы Святого Григория XVII против замыслов сатаны и его адских и земных приспешников, поскольку в Пальмарской Святой Библии Слово Божье содержится в своей абсолютной подлинности и чистоте; и, следовательно, свободно от ошибок и фальсификаций , которые загрязняли и затемняли его. Папа Святой Григорий XVII, будучи ВсемирнымЦелителем, мастерски учил: «Библия обладает авторитетом под непогрешимым толкованием Учения Церкви». С папой Григорием XVII яростно боролось и большинство его собратьев-севильцев, которые относились к нему как к сумасшедшему, самозванцу, еретику, раскольнику, мошеннику, жулику и прочим подобным эпитетам. Без всякого сомнения, это происходило в значительной степени от неистовой зависти, которую они испытывали к величию его достижений. В Севилье, его любимом родном городе, он считался зловещей личностью. Однажды севильцы пожалеют, что вовремя не признали Святого Григория XVII, одного из величайших пап в истории Церкви. Когда они наконец поймут это, у них не будет достаточно носовых платков, чтобы вытереть слезы, и они отправятся в Эль-Пальмар, чтобы пожирать камни священного места, Апостольского престола церкви, где произошли величайшие небесные явления, которые они в своем упрямстве также презрели признать. Еще раз исполняются слова нашего Господа: «истинно говорю вам, нет пророка в родном отечестве». Папа Святой Григорий XVIIбыл удостоен великих видений и посланий с самого начала Эль-Пальмара. Он был мистиком высшей степени. Его видения были бесчисленными, так как Наш Господь Иисус Христос и Пресвятая Дева Мария являлись ему очень часто. Его видения Вечного Отца, Святого Духа, Святого Иосифа и большого числа Святых также были многочисленными. Посредством своих возвышенных экстазов он проникалв великие тайны, многие из которых стали известны, а другие оставлены для него. Он часто был погружен в созерцание Божественной Сути. У него также был дар проникновения в глубины души, чему он дал множество неопровержимых доказательств. Его послания очень многочисленны, различны по содержанию, отличаются выдающейся мудростью и богатством доктрин. Очень часто он получал небесные высказывания по многим вопросам, касающимся Святой Церкви, Ордена и других вопросов. Он был одним из самых выдающихся пророков в истории Церкви. Хотя Апостольский престол Пальмарской Церкви является священным местом Эль-Пальмар-де-Троя, тем не менее папа святой Григорий XVII жил в Севилье до 24 июля 2003 года, когда он переехал жить в «Finca de Nuestra Madre del Palmar Coronada», где находится Пальмарский собор-базилика, в деревне Эль-Пальмар-де-Троя, Утрера, провинция Севильи. Славный Папа Святой Григорий XVII Великолепный скончался в 15:30 21 марта 2005 года, в священный понедельник, в своей келье в Папскойрезиденции, в «Finca de Nuestra Madre del Palmar Coronada», Эль-Пальмар-дэ-Троя. Славный Папа Святой Григорий XVII Великолепный, хотя и умер 21 марта 2005 года, тем не менее возвышенно завершил свою плодотворную жизнь во время празднования святой жертвы мессы накануне, 20 марта, на главном алтаре Кафедральной базилики Нашей Коронованой МатериЭль-Пальмара ; ибо, находясь у этого священного алтаря, он тяжело заболел, и, таким образом, был мистически распят на Кресте Голгофы, поскольку Святая Месса — это то же самое Жертвоприношение Голгофы или Жертвоприношение Креста. Это высшее стремление, которое должен иметь каждый служитель Господа; и, следовательно, величайшая честь для священника. 24 марта 2005 года, в Великий Четверг, папа святой Григорий XVII был торжественно канонизирован своим преемником,Папой Святым Петром II. 23 апреля 2005 года Папа Святой Петр II Великий провозгласил его Великолепным Целителем Церкви. 29 июля 2005 года Папа Святой Петр II Великий непогрешимо определил, что душа Папы Святого Григория XVII Великолепного, De Glória Olívæ, отправилась прямо на Небеса, не пройдя Чистилища.
Святой Петр II Великий, De Cruce Apocalýptica, Папа. (21-03-2005 по 15-07-2011)
еликий Целитель, гнусно оклеветанный и преданный, Соучредитель Ордена Кармелитов Святого Лика, Патриарх Эль-Пальмар-де-Троя, Вторая главная колонна Церкви Христа в духовной пустыне Эль-Пальмар-де-Троя, Покровитель и Защитник Святой Христианской Пальмарской Церкви, Великодушный сотрудник Пальмарского учения и дисциплины, пылающий рвением Илии, выдающееся солнечное светило Церкви.
В миру Мануэль Алонсо Коррал. Родился в Кабеса-дель-Буэй-Бадахос, Испания, в шесть часов утра в четверг, 22 ноября 1934 года, в день Святой Сесилии, девственницы и мученицы, и поэтому он получил второе имя Сесилио. Через несколько дней был крещен в приходской церкви.
Read More
Его отец, Джозеф Алонсо Пириз, родом из Саморы, был по профессии школьным учителем; он был убежденным католиком, верным политическим идеалам национального движения. Его мать, ревностная католичка по имени Джулиана Коррал Гарсия, канонизированная своим сыном, папой Святым Петром II 8 мая 2011 года, была родом из города Алхосен в Гвадалахаре, хотя ее родители были родом из Эль-Вельоне, Мадрид, где и жили. Родители Мануэля познакомились и поженились, когда отец работал учителем в этом городе, а позже он был назначен в Кабеса-дель-Буэй. У них было семеро детей: пять мальчиков и две девочки; Мануэль был четвертым из них. Его ранние годы детства пришлись на великую гражданскую войну в Испании. Он жил в родном городе, в красной зоне, до самого конца военных действий. Там, в Кабеса-дель-Буэй, ему выпало пережить несчастья и испытания, связанные с войной, которую переживала Испания. Его отец, известный как католический школьный учитель, всегда преданный делу Святого Франсиско Франко, был объектом преследований со стороны городских коммунистов, но его твердость не ослабевала из-за этого; и хотя его жизнь была в опасности, он всегда с невыразимым героизмом отвергал любое выгодное предложение, которое могло бы повлечь за собой предательство его святых религиозных и политических идеалов. Семья вынуждена была терпеть бомбардировки, убежища, перелеты в глубь страны, пока отец не совершил доблестный незабываемый подвиг, перейдя с женой и тремя маленькими детьми из красной зоны в национальную зону, пробираясь между двумя фронтами до города Самора, где жили его родственники. По окончании войны в 1939 году, когда Мануэлю было пять лет, семья переехала из Саморы в Эль-Веллон, Мадрид, где сестры его матери жили с Иисусом, его старшим братом. Вскоре после этого они вернулись в Кабеса-дель-Буэй и пробыли там, пока отца не назначили учителем в Эль-Веллон, где Мануэль совершил свое первое Святое Причастие. Оттуда в 1944 году, когда ему было около девяти лет, он переехал жить в Мадрид, где его отец окончательно занялся своей профессией. Мадрид был городом, в котором он вырос и любил так сильно, что в глубине души считал себя Madrileño, так же или даже больше, как если бы он родился там, будучи глубоко проникнут его прекрасными, красочными обычаями, его благочестивыми традициями и всей его культурной, политической и исторической стороной. Начальное официальное образование в Мадриде он получил в школе имени Васкеса де Меллы. В одиннадцать лет он сдал вступительный экзамен в колледж Сан-Исидро для получения аттестата об окончании школы, где проучился семь лет в средней школе. Свой последний экзамен он сдал в старом центральном здании университета, получив 12 июля 1954 года сертификат об окончании общеобразовательной средней школы. В октябре того же года он начал изучать право на заочном факультете, так как болезнь не позволяла ему постоянно посещать занятия. Следует отметить, что его благочестивые родители позаботились о том, чтобы дать ему, как и всем его братьям, солидное религиозное образование, поскольку они исповедовали религию с предельной скрупулезностью и подчинением Церкви Святой Матери. Дети никогда не слышали от них слова, которое бы оскорбило или унизило какого-либо священника. Их родители, несмотря на то, что дети были маленькими, усердно заботились о том, чтобы отвезти их на мессу, исповедаться и принять причастие по крайней мере каждое воскресенье, по праздникам и в первую пятницу месяца. Cлава Богу, в детстве и юности, с обычными взлетами и падениями, он вел жизнь благочестия и апостольства в рамках приходской катехизации и рядах Католической Акции, всем сердцем помогая своим двум старшим братьям, Иосифу и Иисусу, которые занимали посты. Его брат, Св. Иосиф Алонсо Коррал, стал президентом Молодежи. Юность Мануэля в Мадриде была очень счастливой, так как, несмотря на многочисленные страдания семьи из-за тяжелых болезней, он все же был полон энтузиазма, особенно к учебе, литературе и искусству. Отец часто брал детей с собой на концерты, спектакли классического театра, в музей Эль-Прадо и многие другие культурные центры. Тем не менее, его самые большие устремления были сосредоточены на том, чтобы однажды начать религиозную жизнь. Сколько же ему придется страдать из-за этого! Ибо каждый раз его желание поступить в какой-нибудь монастырь омрачалось из-за очень слабого здоровья. По этой причине в течение многих лет он был очень расстроен. Тем не менее, внутренне он всегда цеплялся за эту надежду, которая позже осуществилась в Эль-Пальмар-де-Троя, Севилья, Испания. Восемнадцатилетие имело для него решающее значение, поскольку он стал лучше осознавать реалии духовной жизни и полностью отдался религиозным практикам, достигнув глубокой любви к чистоте. В церкви Сан-Педро-эль-Реаль в Мадриде, известной в народе как Церковь Ла-Палома, он встретил пожилую даму по имени Мария Валиенте Лопес. Он узнал от нее многое о духовной жизни; прежде всего, преданность нашей Матери Неустанной Помощи, от которой он должен был получить так много милостей. Став Папой, он канонизировал Марию Валиенте Лопес 21 июня 2009 г. С восемнадцати лет он начал общаться с отцами-Редемптористами, и его переполнял энтузиазм по поводу сельского миссионерского духа этого религиозного Ордена и глубокой преданности, которую они исповедовали Пресвятой Деве Марии под титулом нашей Матери Неустанной Помощи. Его так тянуло к их благочестию, что он взял одного из этих монахов в духовные наставники. Его преданность Пресвятой Деве Марии стала превращаться почти в бред, так как он ни на минуту не мог перестать думать о ней. Он хотел быть уверенным в ее защите. Для этого в восемнадцатилетнем возрасте, 25 июля, в праздник апостола Святого Иакова, он дал торжественный обет Марианского рабства перед образом Неустанной Помощи; обет, который он с тех пор и до своей смерти возобновлял каждый год. Он чувствовал себя глубоко защищенным Девой и возлагал на нее все свои надежды. Но преданность Марии не ограничивалась одним только рвением, ибо она вселяла в него великую любовь к Евхаристии, и он прилагал все усилия, чтобы не пропустить ниодной Святой Мессы и Причастия и кроме того, чтобы молиться по святому Розарию. В то время он очень болел болезнью легких и почти не надеялся на скорое выздоровление, потому что всякий раз, когда он пытался вернуться к обычной жизни, у него случался рецидив, и ему приходилось ложиться в постель. Каждый год он с большим рвением отправлялся на новену, проводимую Редемптористоми в честь нашей Матери Неустанной Помощи. Так как он сильно страдал от своей болезни, то часто просил у Пресвятой Девы исцеления. В конце 1955 года он начал чувствовать определенную уверенность в том, что на следующей новенне нашей Матери Неустанной Помощи она полностью вылечит его, и эта убежденность усиливалась каждый раз, когда он смотрел на образ Неустанной Помощи. 7 февраля 1956 года, к великому горю всей семьи, скончался его святой брат, Иосиф. В следующем месяце, в мае, он, как обычно, посетил новенну Пресвятой Девы, и с тех пор у него больше никогда не было проблем с легкими. Врачи, которые позже проверили его, были поражены тем, как он выздоровел. Через несколько месяцев после смерти брата, в 1956 году, в возрасте двадцати одного года, будучи в добром здравии, он начал работать в Совете по атомной энергии благодаря своему двоюродному брату, который работал там горным инженером. Для него было большой радостью иметь возможность зарабатывать себе на жизнь и в то же время продолжать свои занятия юриспруденцией, которая его необычайно увлекала. Ему стоило больших усилий и почти героических жертв продолжать занятия: из-за работы он должен был вставать очень рано каждое утро, чтобы не пропустить Святую Мессу и причастие, так как его рабочий день начинался в восемь утра и заканчивался в шесть вечера, с коротким перерывом на еду. Закончив, он оставался в своем кабинете, чтобы заниматься до самого позднего вечера, а затем возвращался домой. Он очень страдал от недосыпания, так как у него почти не было времени на отдых, и кроме того, он с трудом засыпал. Его стремление к ежедневному получению Святого Причастия часто побуждало его к большим жертвам; и нередко очевидным было вмешательство Бога, чтобы не лишиться сверхъестественной пищи. Для него было обычным делом в спешке носиться по улицам Мадрида, переходя из церкви в церковь в поисках той, где он мог принять Святое Причастие в перерывах между занятиями в университете. Он редко пропускал Святое Причастие, так как с большим усердием искал его каждый день. В июне 1963 года он получил диплом юриста. Это было для него большой радостью, так как стоило ему многих лишений; в то время как другие после работы в конторе уходили развлекаться или, по крайней мере, отдыхать, он подолгу оставался дома, занимаясь. В 1964 году Совет по атомной энергии предоставил ему стипендию для изучения менеджмента. Новый курс также означал для него большие жертвы. Конец работы в Совете означал посещение занятий с семи до десяти вечера, а потом учебу дома. Если раньше он спал мало, то теперь спал еще меньше. Но эти занятия давали ему больше возможностей для выполнения его религиозных обязанностей, так как в иезуитском колледже, где он проходил этот курс, естественно, была часовня, где ему было легко слушать мессу и общаться. Курс обучения бизнесу длился три года, и, слава Богу, он каждый раз сдавал экзамены с отличными оценками, несмотря на то, что перед последними он месяц пролежал в постели с гепатитом и еще месяц выздоравливал. В июне 1967 года учеба закончилась, и он получил соответствующую степень. Он совмещал работу и учебу с апостольством Католической Акции. Он также посещал больницы по воскресеньям, наставляя и утешая больных. До двадцати восьми лет его апостольская жизнь была очень насыщенной, так как он посвящал ей все свое свободное время. Однажды он выполнял духовные упражнения святого Игнатия с иезуитами, и его уверили, что он совершенно бесполезен для религиозной жизни; тем не менее, эти упражнения принесли ему большую пользу и опыт. Он также принимал участие в коротких курсах по христианству, тем самым укрепляя свою духовность, которая начала ослабевать. И все же, начиная с двадцати восьми лет, когда он больше соприкасался с миром, он обнаружил, что его тянут за собой человеческие слабости, до тех пор почти дремавшие в нем, с вытекающими отсюда взлетами и падениями; но несмотря на свои многочисленные падения, он никогда полностью не сдавался, поскольку часто исповедовался и принимал причастие. Это были годы великих внутренних страданий, неописуемого опустошения и почти отчаяния. Тем не менее, посреди этого черного водоворота, во сне ему было дано понять, что Пресвятая Дева Мария поможет ему победить сатану и снова возродиться к духовной жизни (что позже исполнилось в Эль-Пальмар-де-Троя). Во сне он увидел огромную тень, которая пыталась бросить его в огромную пропасть, но кто-то удержал его, спасая от падения в эту бездну. Он всегда был глубоко влюблен в литературу и искусство. С раннего детства, как уже говорилось, отец прививал ему, как и другим детям, любовь к хорошим книгам, картинам и другим формам культуры, не противоречащим Закону Божьему. У его матери было меньше свободного времени для этого из-за ее многочисленных домашних дел, хотя она также разделяла интересы своего мужа. Мануэля восхищали все литературные произведения и прежде всего, поэзия. С юности он читал испанских классиков: Святую Терезу Иисуса, Святого Иоанна Креста, Сервантеса, Лопе де Вега, Тирсо де Молина, Святого Петра Кальдерона де-ла-Барка и так далее… а также светил романтизма, современных писателей. В конце концов он написал большое количество стихотворений и получил первую премию за одно из них на поэтическом конкурсе; хотя, став монахом, он сжег все свои сочинения. К концу 1966 года в Мадриде, когда он еще изучал бизнес, через своего друга он познакомился с настоятелем Братства Святого Иоанна Божьего, который жил в санатории Отца нашего Иисуса Великой Силы в Севилье. Настоятель сам предложил Мануэлю должность в страховой компании и семинары этого института, чтобы он мог организовать управление и счета. Мануэль согласился, но сказал, что предварительно должен получить вторую степень. Ему очень нравилось жить в Севилье, городе, который он недавно посетил дважды и чья необыкновенная красота покорила его. Получив диплом, он попросил у Совета по атомной энергии разрешение на отъезд и ему дали один год. 15 января 1968 года он приехал в Севилью на автомобиле в сопровождении матери и брата. Он был принят с большой любовью и уважением настоятелем Братства Святого Иоанна Божьего. Он начал свою работу, проверяя все деньги на депозитах в испанских банках и сберегательных учреждениях по случаю великой кампании, которую настоятель выполнял для строительства города Святого Иоанна Божьего в провинции Севилья. После этого он посвятил себя надзору и организации страховой компании святого Рафаила и Святого Иоанна Божьего, в которой царил полный хаос; ценой большого труда и прилежания он смог привести ее в порядок. Он чувствовал себя очень счастливым, работая над этой задачей. Его любили и уважали все — монахи, дети, рабочие. Он трудился с большим энтузиазмом, особенно потому, что имел дело с Католическим общественным предприятием. Он не принимал во внимание жертвы и наслаждался большим доверием настоятеля и монахов. Его приезд в Севилью, красивую столицу, был связан с одним из самых далеко идущих событий в истории: Явлением Пресвятой Девы Марии в Эль-Пальмар-де-Троя и его отношениями с главным провидцем, Клементе Домингесом-и-Гомесом. 30 марта 1968 года Пресвятая Дева Кармельская впервые явилась над мастиковым деревом (лентиско) в поместье Ла-Алькапарроса четырем девочкам из деревни: Рафаэле, Анне, Иосефе и Анне. Этот кустарник под названием мастика (лентиск) обильно произрастал в тех местах. От мастикового дерева первого явления не осталось ничего, так как верующие срезали его ветви как драгоценные реликвии. На том же самом месте был установлен небольшой деревянный крест, вокруг которого читались молитвы и провидцы получали посещения с небес. Позже, когда Клементе уже был провидцем, священный лик Иисуса и образ нашей Матери из Эль-Пальмар были установлены в этом месте Лентиско. Таким образом, место, выбранное Пресвятой Девой для ее первого явления, было сохранено. После первых четырех девочек появились другие провидцы: Росарио Аренильяс из Эль-Пальмар-де-Троя 14 апреля 1968 года; Мария Марин из Утреры, 20 мая 1968 года и Мария Луиза Вила из Севильи, 6 июня 1968 года. И в том же году: Антонио Ромеро, Хосе Наварро (Каэтано), Мануэль Фернандес, Антонио Анильос и другие, все жители Эль-Пальмар-де-Троя. Впоследствии Арсения Льянос из Херес-де-ла-Фронтера также была избрана провидицей. К сожалению, все эти провидцы впоследствии предали работу Эль- Палмара и покинули это священное место видений по разным причинам. Мануэль познакомился с Клементе в Севилье 18 мая 1968 года; именно в тот момент, определенный Провидением, он смог узнать, следовать и разделить с Клементе этапы, которые, как провидцу, ему было суждено пережить. С момента их встречи их дружба становилась все ближе и искреннее с каждым днем. Клементе родился в этом городе, Севилье, в доме, расположенном очень близко от нынешнего отступнического Римского собора, 23 апреля 1946 года. Он работал бухгалтером в офисе и вел простой образ жизни. В первые дни этой дружбы после состоявшейся беседы Клементе поведал ему, что в течение недели ему снились два сна: ему явилась Пресвятая Дева и одела на него рясу Святого Доминика. Клементе рассказал ему все это очень непринужденно, и Мануэль не придал этому значения. Но тот, уверенный в значении этих снов, был твердо уверен: я буду доминиканцем. Мануэль еще до знакомства с Клементе посетил место Явления из простого любопытства, сохраняя при этом определенное уважение и интерес. Он рассказал Клементе об Эль-Пальмаре, который тот также уже посетил, и на машине Мануэля они поехали к месту Явлений. В течение 1968 года они совершили несколько визитов, во время которых они испытывали почтительное любопытство, потому что в глубине души признавали, что может происходить что-то сверхъестественное. Это было 15 октября 1968 года. Они узнали, что Пресвятая Дева через Марию Марин призвала многих прийти в этот день в Эль-Пальмар. Ночью они с Клементе отправились в Эль-Пальмар. Когда они приехали, все было кончено, так как было почти 11 часов вечера. Тем не менее в этот час их ожидало что-то неприятное. Подойдя ко входу они заметили, что в Лентиско все еще толпится много народу. Они двигались так, словно танцевали вокруг женщины, и пели «Аве Мария» Розария, перемежая это саркастическими взрывами смеха, хохота и дьявольских аплодисментов. Леденящее кровь зрелище можно было разглядеть на таком расстоянии благодаря нескольким зажженным свечам. Они не осмелились подойти к Лентиско. Они помолились Святой Марии и вернулись в Севилью. Некоторое время спустя им сообщили, что одна сумасшедшая женщина, которую никто не знал, посеяла смятение среди присутствующих, сказав, что она была воплощением Девы Столпа. С этого дня они с Клементе практически перестали бывать в Эль-Пальмаре. Однако в начале лета 1969 года, благодаря статье, опубликованной в газете «ABC» отцом-иезуитом в защиту Эль-Пальмара, они снова почувствовали интерес к этим сверхъестественным явлениям. Ключевой датой стало 15 августа 1969 года, праздник Успения Пресвятой Богородицы. Утром они с Клементе отправились на пляж в Кадис, но по дороге решили остановиться в Эль-Пальмар-де-Троя. Там была группа людей, ожидавших отца-иезуита, который, возможно, отслужил бы мессу после полудня. Вскоре после этого прибыл этот священник. Они поговорили с ним и решили провести там весь день. Еще больше паломников прибыло туда во второй половине дня. Отец-иезуит отслужил Святую мессу на алтаре у пограничной стены, за пределами места Явлений. Во время мессы Марии Луизе Вила было видение Пресвятой Девы Марии. Это был первый раз, когда они присутствовали на экстазе, хотя и не были очень близки к провидице. Они приняли Святое Причастие с большим благоговением и убедились, что видения Эль-Пальмара были истинными. Потом они поднялись в Лентиско, где Мария Марин в изумительном экстазе созерцала Господа. Внезапно они услышали мощный голос, который сказал с уверенностью: «Христос присутствует здесь»! Все их существо дрожало. Это был первый раз, когда они услышали, что Господь является в Эль-Пальмаре. Они также были свидетелями видения Росарио Арениласа и отметили пьянящий небесный аромат. С тех пор их визиты в Эль-Пальмар стали почти ежедневными. Они лучше узнали провидцев и получили доказательства их подлинности. Весьма знаменательны были частые знаки внимания, которые Господь и Пресвятая Дева оказывали Клементе через различных провидцев Эль-Пальмара, выделяя его особым образом и давая ему предпочтение. Несомненно, небеса готовили путь для того, кому впоследствии будут переданы их самые важные послания. 14 сентября 1969 года — праздник Воздвижения Креста Господня, стало для них незабываемой датой. Была уже ночь. Незадолго до этого они стали свидетелями экстаза Марии Луизы Вила, который наполнил их великим покоем. Но дьявол,посредством одного из присутствующих, потревожил душу Мануэля, наполняя ее сомнениями. Он и Клементе спустились на шоссе. Мучительная растерянность, овладевшая его разумом, заставила его воскликнуть: «Я не вернусь в Эль-Пальмар, пока Дева не позовет меня!» Клементе заплакал. Внезапно яркий луч света появился из-за горизонта и осветил Лентиско, образуя большой Крест на постаменте из светящихся цветов с чудесным сиянием. Эмоция была неописуемая. Он и Клементе побежали к Лентиско. Но на полпути чудесное видение исчезло. Они спросили трех человек, которые молились там, видели ли они что-нибудь. Они странно смотрели на них, отвечая нет. Провидец Хосе (Каэтано) также был там, и он подтвердил их видение, погрузившись вскоре после этого в чудесный экстаз. Они продолжали посещать Эль-Пальмар. 30 сентября 1969 года у Клементе было первое видение. Прошло полтора года с момента первого Явления в Эль-Пальмаре. Множество людей молились в Лентиско, среди них был провидица Розарио Аренилас. Темнело. Внезапно они почувствовали, как Клементе вздохнул и сказал им, что видит две фигуры: одну высокую а другую пониже, которые медленно идут к Лентиско с вершины поместья. Эти две фигуры были темными, и провидец не мог различить черты их лиц. Они остановились в нескольких метрах от Лентиско. Клементе, как только увидел их, сразу понял, где он находится и кем он окружен. Их силуэты были слегка размыты, но он понял, что это Господь и Падре Пио. После видения провидица Розарио Аренилас, которая также была свидетелем явления, подтвердила, что это был Господь и Падре Пио. Через несколько дней у него было то же видение и при тех же обстоятельствах с провидицей Марией Луизой Вила. С того времени у Клементе часто были видения. Он видел Деву Марию, Святого Иосифа и других святых, но так же, как и в первых двух видениях: темные силуэты с неразличимыми лицами. 8 декабря 1969 года, праздник Непорочного Зачатия, был памятным днем для Клементе. Утром они отправились в Эль-Пальмар, чтобы провести там весь день. Собралось много народу. К середине утра Клементе пришел в экстаз при виде Непорочной Девы. Через несколько минут Господь явился в образе Христа-Царя. Это был первый раз, когда провидец ясно увидел Господа и Деву Марию. Он прекрасно видел все детали их фигур и лиц. Клементе упал на землю в полном восторге, лишившись чувств. С этого дня у Клементе во всех видениях было совершенно ясное восприятие. Но под вечер, когда уже стемнело, небеса одарили его новыми чудесными видениями. Сначала явилась Пресвятая Дева, окруженная ангелами в облачениях ордена Святого Доминика. Вскоре после этого явился Господь, а позже и Святой. Господь указал провидцу, что это был святой Доминик. Этот святой основатель доминиканцев возвестил Клементе о присутствии Святого Иосифа, который также стал видимым. Впервые провидец услышал голоса Господа, Девы Марии и двух святых. Однако его видение становилось все более впечатляющим. Клементе получил одеяние Святого Доминика из рук Пресвятой Девы Марии. Ангелы принесли его и облачили его в него. Вскоре после этого он также принял священное облачение священника и прочитал части мессы на латыни, продиктованные ему Святым Иосифом, за исключением Освящения. Все это происходило мистически, поскольку провидец видел себя так в видении. Те, кто окружал провидца, видели только его жесты и слышали его голос. Этот экстаз был неописуемо прекрасен и трогателен. Клементе получил свое первое послание из уст Святого Доминика 10 декабря 1969 года, с советом читать Священный Розарий отцов наших. Однако в тот день произошло нечто очень важное. Когда они добрались до Эль-Пальмара, вход в поместье, находившийся рядом с большим крестом в окружавшей его стене, был закрыт. Это был первозданный вход. Они расположились помолиться рядом с тем местом, где позднее был возведен на трон образ Божественной пастушки. Клементе впал в экстаз. Он увидел, что Святой Иосиф спустился с Лентиско к стене, поближе к ним. Явились также Господь и святой Доминик. Когда экстаз закончился, они увидели, что открылся новый вход, существующий сегодня. Их удивлению не было предела, так как никто не слышал ни малейшего шума. Только Дон Антонио Вота сказал им, что во время экстаза Клементе положил руку на стену, и она упала. Довольно странно, поскольку стена была достаточно прочной, чтобы упасть так легко. Клементе заметил, что Святой Иосиф стоял на стене прямо у нового входа. Все они понимали, что именно этот Святой открыл ее. Они не осмеливались войти. Наконец они с некоторым трепетом вошли во внутрь, и сделав несколько шагов, Клементе увидел святого Иосифа, который со входа посохом указывал им в направлении Лентиско. 12 декабря 1969 года у Клементе было видение святого Доминика, который сказал ему: «Узри теперь справа от меня Божественный Лик Господа нашего Иисуса Христа. Узри, сын мой, Лицо Того, Кто отдал все, до последнего дыхания, за ваши грехи и за грехи всего мира ». И появилось святое лицо Иисуса, плачущее и истекающее кровью. Затем святой Доминик дал ему важные Послания по поводу Святого Лика: распространить по всему миру Святой Лик, Святой Викруцис и Искупительное Причастие первых Четвергов, совершающее искупление за оскорбления, нанесенные Божественному Лику Господа. До тех пор, пока Святой Лик не был помещен в Лентиско, приносили изображение Лика Господня, перед которым читали молитвы. 2 февраля 1970 года, по приказу, полученному Клементе с небес, был установлен Святой Лик Лентиско. Образ Божественной пастушки был установлен и благословлен 1 и 2 марта 1972 года. Наша Эль-Пальмарская Мать была помещена в Лентиско 12 сентября 1972 года. В профессиональной деятельности Мануэля в Институте Святого Иоанна Божьего, из-за его связи с Явлениями в Эль-Пальмар-де-Троя, его престиж упал. Монахи считали, что его работа в Институте несовместима с Явлениями, в которые он твердо верил. Он никогда не пренебрегал своими профессиональными обязанностями, поэтому единственной причиной этой несовместимости было то, что Явления в Эль-Пальмаре, после их осуждения вероотступником-кардиналом Севильи, Буэно Монреалем, могли скомпрометировать институт Святого Иоанна Божьего. Тем не менее, как трусливые и несправедливые начальники этих монахов, так и другие монахи были хорошо осведомлены о честности, профессионализме и католической целостности Мануэля, поскольку, кроме всего остального, в видениях их учили быть истинными христианами. Однако их страх и трусость перед лицом того, что могут сказать другие, заставили их предать собственную совесть, поступить несправедливо и уволить его. Мануэль Алонсо был великим распространителем Пальмарских посланий, переданных Клементе Домингесу, и сопровождал его во многих апостольских поездках по всему миру. Они оба несправедливо потеряли работу из-за того, что доблестно защищали работу Эль-Пальмара. И Бог допустил это, чтобы с тех пор они могли полностью посвятить себя апостольству. В различных небесных посланиях Господь, Богородица и другие святые проявляли свою любовь к Мануэлю, обращаясь к нему со словами благодарности и хвалы через провидца. Хотя сам он не был провидцем, в некоторых случаях, как мирянин и как епископ, он обретал личные Божьи Дары, которые еще больше укрепляли его, если это было возможно, в истине Эль-Пальмара. Божественную работу Эль-Пальмар-де-Троя жестоко преследовала прогрессивная разрушительная иерархия Римской Церкви, во главе которой тогда стоял славный Папа Святой Павел VI, мученик Ватикана, который знал о явлениях и посланиях Эль-Пальмара, переданных ему самим провидцем. Святой Павел VI никогда не осуждал работу Эль- Пальмар-де-Троя. Клементе Домингесу и Мануэлю Алонсо пришлось с силой и упорно защищать Явления Эль-Пальмара. 23 декабря 1975 года, несмотря на многочисленные препятствия, Клементе Домингес-и-Гомес, по приказу Господа нашего Иисуса Христа, основал религиозный орден «Кармелиты Святого Лика вкупе с Иисусом и Марией», соучредителем которого является Мануэль Алонсо Коррал. 1 января 1976 года, по просьбе Пресвятой Богородицы, Клементе Домингес и Мануэль Алонсо были рукоположены в священники архиепископом Святым Питером Мартином Нго-Динь Туком, прибывшим из Рима несколькими днями ранее. А 11 января 1976 года они оба были посвящены в епископы. 29 мая 1976 года в результате автоаварии, вызванной Сатаной, епископ отец Клементе потерял оба глаза. Несколько месяцев спустя, по приказу небес, епископ отец Клементе получил имя Отца Фердинанда, а епископ отец Мануэль Алонсо — имя Отца Исидора. Орден Кармелитов Святого Лика рос, и была образована значительная епископская коллегия. 6 августа 1978 года, в связи со смертью папы Святого Павла VI, епископ отец Фердинанд, в миру Клементе Домингес-и-Гомес, был избран, помазан и коронован Папой непосредственно нашим Господом Иисусом Христом в городе Санта-Фе-де-Богота, столица Колумбии. Спустя три дня новый Папа, названный Григорием XVII де Глория Олива, перенес престол церкви из Рима в Эль-Пальмар-де-Троя, Севилья, Испания. Так началась история Папства в Эль-Пальмар-де-Троя с миссией восстановления и поддержания доктринальной и дисциплинарной целостности Церкви Христа посредством глубоких реформ и учений мастеров. В связи с этим Папа Святой Григорий XVII Великолепный созвал Святой Великий Догматический Пальмарский Совет и Святой Догматический Пальмарский Синод, в котором в качестве главного сотрудника принял участие тогдашний Преподобнейший Отец Исидор Мария, Государственный секретарь. Великая реформаторская работа достигла своего апогея с подготовкой и изданием Священной Пальмарской Библии. Преподобнейший отец Исидор Мария, по приказу Папы Святого Григория XVII Великолепного, путешествовал по разным частям света, проповедуя истинную Пальмарскую католическую доктрину. 24 октября 2000 года Папа святой Григорий XVII Великолепный составил и подписал Апостольский указ, назначив преемником на престол Святого Петра своего государственного секретаря, епископа Отца Исидора Мария. Сразу же после смерти Папы Святого Григория XVII 21 марта 2005 года в Эль-Пальмар-де-Троя, новый Папа начал свой понтификат с именем Петра II De Cruce Apocalýptica. 24 марта, в Святой Четверг, состоялась его официальная коронация в соборе-базилике нашей Коронованной Матери Пальмарской в Эль-Пальмар-де-Троя, при содействии всех Пальмарских епископов, других членов нашего религиозного ордена и большого числа третичных верующих Святой Пальмарской Церкви. В тот же день, 24 марта, Папа Святой Петр II Великий канонизировал своего почитаемого предшественника, Папу Григория XVII Великолепного. Папство славного наместника Христа Петра II продолжалось шесть лет, три месяца и двадцать четыре дня. Он был Папой великих трудов в пользу церкви, поскольку составил и одобрил великий труд по Истории Пальмарской Церкви, а также Пальмарские жития святых, Библию для детей и Библию для начальной и средней школы. Он также пересмотрел и переупорядочил сообщения Эль-Пальмар-де-Троя. Особого упоминания среди его писаний заслуживают тридцать апостольских посланий Церкви для обучения, исправления и ободрения своей паствы, которую он горячо любил, как великий пастырь. Он провозгласил священными 2008, 2010 и 2011 годы. 21 марта 2008 года он торжественно посвятил воинов Церкви Вечному отцу. Точно так же он торжественно посвятил Церковь, Испанию, мир и всю Вселенную Cвятому Лику Господа нашего Иисуса Христа 30 марта 2010 года. Он также обновлял, пересматривал и редактировал различные доктринальные тексты. Многие выдающиеся члены мистического тела Христа были возведены им в ранг Славы алтарей и объявлены Целителями Церкви. Точно так же 23 июля 2006 года он безошибочно определил, что происходит по отцовской линии от Святого Фердинанда III, короля Кастилии и Леона, и его первой жены, Святой Беатриче Швабской, а по материнской линии от Святого Альфонсо Санчеса-де-Сепеды и его второй жены, Святой Беатриче де Ахумады, родителей возвышенной Реформистки Кармеля, Святой Терезы Иисусовой. Он также догматически определял другие доктринальные вопросы. Будучи Папой, он с большим интересом посещал и проводил Святые Мессы в разных городах и странах, в которые ступала его священная нога и, таким образом, он смог сделать Слово Божье плодоносным, подражая первому Папе, святому Петру I Великолепному. И вот, следуя этому стремлению, он стал первым Папой, который, как известно, провел Святую Мессу в России 27 и 28 мая 2008 года в Санкт-Петербурге и 29, 30 и 31 мая 2008 года Москве. В Москве он посвятил Россию Святому Лику, Нашей Коронованной Матери Пальмара и Пресвятому Коронованному Иосифу Пальмарскому, чтобы умолить Вечного Отца о быстром обращении русского народа. С начала 2009 года его здоровье начало сильно ухудшаться из-за давних проблем с почками. Ему пришлось сделать несколько операций. Во время одной из них, длившейся пять часов, был обнаружен рак мочеточника. Было решено удалить его вместе с правой почкой, которая уже не функционировала, будучи атрофированной. С тех пор проблемы осложнились. Была обнаружена злокачественная опухоль, которая, несмотря на все тесты и лечение, продолжала развиваться. Его желание выздороветь, подчиненное Божьей воле, к тому, чтобы быть способным служить и работать для Церкви, заставляло его сильно страдать, так как он всегда сознавал тяжесть своего положения, все больше нуждаясь в помощи. С каждым днем ему становилось все хуже и хуже. Болезнь подорвала все его силы. Лечащие врачи не знали, что сказать о его телесных страданиях. Они не могли понять, как ему удавалось оставаться живым. Со Страстной недели 2011 года до дня своей смерти ему пришлось принять множество лекарств и пройти бесчисленное количество процедур. Было очень больно видеть, как отец-главнокомандующий Церкви угасает, теряет дар речи, улыбку, взгляд и ободрение. В последние дни своей жизни он едва мог есть и пить, и всякая попытка к этому была почти безрезультатной. Болезнь не оставляла его, и все понимали, что в любой момент он может покинуть этот мир. Он неоднократно заявлял, что из-за его большой преданности Святой Терезе он думал, что день его смерти будет пятнадцатого числа, поскольку праздник Святого Реформатора был именно пятнадцатого. Ближе к 29 июня, к празднику Святого Петра I Великолепного, считали, что он вряд ли доживет до него. Несколько дней спустя его дыхание тревожно затруднилось, так прежде чем община монахов вышла на вечернее богослужение в начале всеночной, предшествующей празднику 16 июля, всех монахов пошел в Папскую келью, чтобы проститься со Святым отцом и каждый дал ему свое благословение, так как состояние его было очень тяжелым. Этим они исполнили желание святого отца, который всегда хотел проститься со всеми перед смертью, несмотря на то, что тогда он был без сознания. Несколько часов спустя он скончался в папских апартаментах в монастыре Кармелитов Святого Лика в священном месте Эль-Пальмар-де-Троя, в 8:07 вечера 15 июля 2011 года, накануне праздника 16 июля, в то время как у главного алтаря собора-базилики заканчивалась ежедневная евхаристическая процессия и во время заключительного возжигания алтаря исполняли Salve Regina. После того, как его приготовили к погребению в папских украшениях и белых папских одеяниях, он был доставлен в святилище главного алтаря собора-базилики нашей Коронованной Матери Пальмарской, где ему были оказаны почести с большим проявлением сыновней любви со стороны монахов, монахинь и верующих Пальмара, которые прибыли на паломничество 16 июля. Чередование святых Месс совершалось в течение всей ночи и следующего дня с чтением молитв паломников. Папа Святой Петр II Великий был торжественно канонизирован 17 июля 2011 года. В ходе своей канонизации он был объявлен «Великим Папой», а его назначили «Покровителем и Защитником Святой Пальмарской Христианской Церкви». Он объявлен Великим Целителем Церкви 26 июля 2011 года, в честь святой Анны, Матери Пресвятой Богородицы.